АВТОСЕРВИС
Москва, Ярославское шоссе, д. 25
24
ЧАСА
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

+7 (495) 410-40-05 Автосервис +7 (985) 007-38-09 Автомойка

Ремонт двигателей в Москве на Ярославке круглосуточно, 24 часа

Ремонт двигателей в Москве

Наверное, в мире нет ни одного мужчины, который чувствовали себя более  уверенно где-либо, кроме как за рулём любимого автомобиля. Прекрасный и нежный пол тоже не отстаёт – пересаживаясь из-за скромных и миниатюрных Hyundai и KIA на водительское кресло массивных и вместительных внедорожников BMW и MITSUBISHI. Водить автомобиль – это не только престижно, как было в конце прошлого века, но и элементарная жизненная необходимость, ведь быть на связи важно не только онлайн в социальных сетях и постоянно проверяя электронную почту. Всё чаще вопросы, встречи и переговоры требуют личного присутствия, и всегда должна быть возможность сесть в автомобиль и приехать в любую точку города, страны и даже мира, был бы бензин. Командировки, праздники, встречи – если водитель любит и умеет управлять машиной, на исправном автомобиле каждая поездка похожа на любимый детский аттракцион. Включить передачу, набрать скорость – и вперёд!

Когда в автомобиле обнаруживаются проблемы, каждая поездка становится похожа на работу следователя. Тут прибавить газ, здесь снизить обороты, и постоянно прислушиваться, где же всё-таки стучит, скрипит или тянет. Это напоминает работу сыщика, который пытается найти преступника. Каждый водитель, чувствуя по поведению машины на дороге, что не всё в порядке с ней, постоянно пытается самостоятельно определить, в чём проблема. Снижается скорость, когда педаль утоплена в пол, непомерно бюджету и совершенным поездкам увеличивается потребление бензина, а также шумы: стук, треск и звук заведенного автомобиля режет уши? Скорее всего, в скором времени потребуется ремонт двигателя.

У каждой детали автомобиля есть определённый ресурс. Ресурсом называют тот срок, во время которого деталь, запчасть или механизм работают без проблем в нормальных условиях эксплуатации автомобиля. То есть если не подвергать машину постоянным сложным дорожным ситуациям вроде грязи, гравия, поездок на высокой скорости в неподходящих обстоятельствах, то механизмы машины служат согласно ресурсу. Если автомобиль регулярно подвергается поездкам по некачественному дорожному покрытию или заправкам некачественным бензином, содержится в трудным погодных условиях, то заложенный в двигатель ресурс значительно уменьшается, и тогда наступает износ, и двигателю требуется ремонт.

Износ двигателя – это не статическое понятие, у каждого износа есть своя степень, от которой и зависит, насколько серьезным и дорогостоящим окажется ремонт двигателей каждого автомобиля, будь то ремонт двигателя MAZDA или ремонт двигателя MERCEDES. Прежде чем пугаться и представлять себе космическую стоимость ремонта двигателя на Вашей машине, необходимо учесть некоторые моменты. Но – обо всём по порядку.

Вид ремонта зависит от степени износа двигателя. Степень износа двигателя определяется путём полной диагностики и дефектовки. Будьте внимательны! Не подвергайте себя и свой автомобиль преждевременному и некомпетентному решению о том или ином виде ремонта двигателя. Производить диагностику двигателя могут только в специализированных автосервисах с необходимым оборудованием. Прежде чем загонять машину в бокс, убедитесь в наличии оборудования и квалификации диагноста.

По результатам диагностики диагност совместно с мастером выносит вердикт об объективном состоянии двигателя. Обязательно сравните заключение диагностики со своими показаниями о его состоянии. Они должны совпадать в любом случае, противоречий быть не должно. Как только состояние определено, мастер сможет сообщить, какой требуется ремонт автомобиля.

Ремонт двигателей может быть текущим, средним и капитальным. При текущем ремонте зачастую бывает необходимо лишь заменить определённую деталь двигателя, которая износилась (шатунные шейки коленвала или головку цилиндра). Текущий ремонт даже производители автомобилей рекомендуют проводить регулярно, например, при прохождении очередного ТО. Средний ремонт двигателей требует уже некоторой разборки части двигателя, чтобы произвести чистку и полную замену блока запасных частей, который отработал свой заложенный инженерами ресурс. И, наконец, капитальный ремонт, предшествующий полной замене двигателя. Во время капитального ремонта двигатель снимают с автомобиля, чтобы заменить ряд основных узлов и агрегатов, на которые за всё время эксплуатации автомобиля оказывалась наибольшая нагрузка во время вождения. Любой ремонт двигателя как технологический процесс, состоит из основных, ключевых стадий:

В случае, если каждый из этапов выполнен квалифицированным и компетентным мастером и автослесарем, то можно считать, что ремонт автомобиля произведён качественно и надёжно.

Как выбрать именно таких мастеров? Этот вопрос тревожит каждого автомобилиста. Обращаться в автосервис в наше время – значит, каждый раз тревожиться, а всё ли будет в порядке с автомобилем, качественные ли запасные части будут поставлены, надёжно ли прикручены гайки, та ли в итоге диагностики найдена причина ремонта двигателя. Чтобы не беспокоиться, нужно выбирать проверенный и честный автосервис. Такой, как «НД-Авто»!

От Вас:

От нас:

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателяМы производим комплексное обслуживание двигателей автомобилей, причем с применением самого современного и сертифицированного оборудования. Компьютерная диагностика позволяет оперативно выяснить состояние мотора, а также указать на изношенные узлы и детали. Высокая точность производимых измерений позволяет не только дать полную гарантию восстановления работы ДВС, но и предоставить грамотную консультацию по правильной эксплуатации автомобиля.

Параллельно по желанию заказчика может быть проверено и состояние других механизмов, поскольку наша главная задача – это не только капитальный ремонт двигателей, но и полное восстановление работоспособности авто в целом.

Ремонт двигателя в СВАОДиагностика двигателя включает в себя:

1) Компьютерная диагностика двигателя автомобиля
2) Просмотр текущих параметров двигателя (считывание информации с каждого датчика под нагрузкой и без нагрузки, на холостом ходу)
3) Проверка количество расходуемого воздуха д.в.с.
4) Проверка оборотов двигателя автомобиля
5) Снятие показания лямбда датчиков
6) Проверка угла опережения зажигания
7) Проверка пропусков зажигания в каком либо из цилиндров
8) Проверка момента впрыска каждой форсунки индивидуально
9) Проверка амплитуду импульса подачи сигнала на форсунки и катушки зажигания
10) Проверка состояние температурных датчиков автомобилей соответствие их показаний с реальными показаниями температуры
11) Проверка на наличие постороннего шума и стуков в двигателе автомобиля
12) Проверка состояния технических жидкостей таких как масло д.в.с  (запах гари)
13) Проверка охлаждающей жидкости в двигателе (свойство и плотность)
13) Измерение компрессии в каждом цилиндре и сравнение показаний между
цилиндрами на соответствие номинальному значению
14) Измерение давления масла в двигателе авто механическим манометром
15) При необходимости, и согласованию с автовладельцем, частичная разборка двигателя автомобиля при плавающих либо сомнительных дефектах, например (с/у клапанной крышки, поддона картера двигателя, с/у приводного ремня ДВС) и т.п.

В ходе диагностики выявляется необходимость и сложность ремонта.

Автосервис «НД-авто» — осуществляет все виды ремонта двигателя автомобиля.


Профилактический ремонт двигателя

Профилактический ремонт включает в себя работы по устранению проблем, связанных с определенным сроком эксплуатации двигателя. Такой ремонт позволяет устранить запотевание, парообразование в области прилегающих поверхностей и соединений, утечку технических жидкостей. Также в ходе профилактического реомнта производится чистка форсунок и клапана рециркуляции ОГ.

Частичный ремонт двигателя

Частичный ремонт проводится без снятия силового агрегата с автомобиля. Такой вид ремонта позволяет восстановить работу двигателя, затрачивая на это минимум времени и сил. К частичному ремонту относится: замена маслосъемных колпачков, цепи (ремня) ГРМ, сальников, насоса циркуляции охлаждающей жидкости, насоса давления масла, прокладок впускных и выпускных коллекторов и т.д. Частичный ремонт двигателя подразумевает также смену и последующую установку клапанной крышки, распределительных валов, головки блока цилиндров, поддона.

Наиболее сложным, трудоемким и, как следствие, дорогим видом ремонта двигателя, является капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигатели двсКапительный ремонт двигателя производится с обязательным снятием силового агрегата с автомобиля. После слива всех технических жидкостей производится отсоединение навесного оборудования, а затем снятие и помещение двигателя в специальный ремонтный стенд.

Основные работы по разборке двигателей автомобилей:

1) Снятие / Установка клапанной крышки.
2) Снятие шкива коленчатого вала двигателя.
3) Снятие привода г.р.м. автомобиля.
4) Снятие ремня либо цепи ГРМ с сопутствующими натяжителями, успокоителями шестеренками и звездочками.
5) Снятие бугилей распределительных валов двигателя авто.
6) Снятие распредвала двигателя.
7) Снятие головки блока цилиндров.
8) Снятие поддона ДВС.
9) Снятие кривошипно шатунного механизма двигателя.
10) Снятие коренных бугилей коленчатого вала.
11) Снятие коленчатого вала двигателя.
12) Тщательная мойка двигателя авто.
11) Дефектовка двигателя — осмотр и измерение характеристик деталей, которые подлежат ремонту или замене.

Все прокладки и резино-металлические уплотнители (прокладка гбц, маслосъемные колпачки, сальники коленчатого вала и распределительных валов, прокладка клапанной крышки, прокладки впускных и выпускных коллекторов, прокладки передней и задней крышки д.в.с., прокладка поддона картера д.в.с. и т.д. и т.п.) подвергаются замене.

После восстановления и/или замены всех неисправных деталей двигатель подлежит сборке с обязательным соблюдением всех моментов затяжек резьбовых соединений.

Цены на ремонт двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя автомобиля никогда нельзя определить сразу. В любом автотехцентре Вам могут назвать предварительную цену на ремонт Д.В.С. — «от..». Это объясняется тем, что в процессе проведения диагностики и дефектовки могут обнаружиться неисправности, которые потребуют установки дополнительных запчастей, а следственно, и дополнительных трудозатрат. Поэтому точная цена ремонта Д.В.С. будет определена после проведения всех необходимых диагностик и дефектовок.

Наименование ремонтных работ Д.В.С. Автомобиля количество н/ч Стоимость нормо-часа 1000 руб.
с/у д.в.с. от 12 н/ч от 12000 руб.
с/у клапанной крышки от 0,4 н/ч от 1000 руб.
с/у поддона д.в.с. от 0,7 н/ч от 1300 руб.
с/у распределительного вала от 1,4 н/ч от 3200 руб.
Замена масло съемных колпачков от 2,6 н/ч от 4500 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 0,15 н/ч от 4200 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала от 4,20 н/ч от 4200 руб.
Замена сальника распределительного вала от 0,15 н/ч от 4200 руб.
С/у шкива демпфера коленчатого вала от 0,20 н/ч от 1000 руб.
С/у впускного коллектора от 0,35 н/ч от 1000 руб.
С/у выпускного коллектора от 0,45н/ч от 800 руб.
С/у коленчатого вала от 4,00 н/ч от 8000 руб.
С/у Г.Б.Ц. (головки блока цилиндров) от 3,7 н/ч от 4500 руб.
С/у шатунно-поршневой группы от 1,20 н/ч от 1200 руб.
С/у маслоотделителя системы вентиляции от 0,40 н/ч от 400 руб.
С/у масленого насоса от 1,1 н/ч от 3500 руб.
С/у насоса охлаждающей жидкости (помпа) от 0,8 н/ч от 1200 руб.
замена впускных клапанов от 0,25 н/ч от 250 руб.
замена выпускных клапанов от 0,25 н/ч от 250 руб.
замена вкладышей коренных от 0,25 н/ч от 250 руб.
Замена вкладышей шатунных от 0,25 н/ч от 250 руб.
замена поршневых колец от 0,40 н/ч от 400 руб.
замена термостата от 0,80 н/ч от 800 руб.
замена теплообменника от 1,20 н/ч от 1200 руб.
Наименование дополнительных работ Д.В.С. количество н/ч Стоимость нормо-часа  1000 руб.
Переборка Д.В.С. 1-го цилиндра от 6,00 н/ч от 6000 руб. за цилиндр
Опрессовка Г.Б.Ц.(головки блока цилиндров) от 1,00 н/ч от 1000 руб.
Шлифовка головки блока цилиндров от 1,00 н/ч от 1000 руб.
Шлифовка коленчатого вала от 1,20 н/ч от 1200 руб.
Расточка блока цилиндров от 1,20 н/ч от 1200 руб. за цилиндр
Перегильзовка блока цилиндров от 3,00 н/ч от 3000 руб. за цилиндр
Ремонт автомобилей в СВАО на Ярославке. Круглосуточный автосервис НД Авто по ремонту авто всех марок в Москве
Создание эксклюзивных дизайнерских сайтов мобильный шиномонтаж ремонт автомобилей диагностика автосервис шиномонтаж автомойка карта сайта